Уважаемый абонент!
Теперь возобновить доступ к услуге Интернет после приостановки стало удобнее.
Вам не надо приезжать в офис продаж "К Телеком" и писать заявление. Достаточно зайти в свой личный кабинет и в режиме онлайн восстановить обслуживание.
Для Вашего удобства мы разработали видео-инструкцию по возобновлению обслуживания через личный кабинет. Вы можете найти ее на сайте в разделе Пользователям -- Инструкции.
Если вы находились в приостановке с отрицательным балансом или приостанавливали обслуживание по заявлению, то просто зайдите в личный кабинет и возобновите доступ к сети Интернет. Перед этим не забудьте убедиться в наличии денежных средств на лицевом счету, достаточных для списания абонплаты в соответствии с Вашим тарифным планом.
Подробности Вы можете узнать в офисе продаж или по телефону техподдержки 6-16-17